Рассчитать

Инвестиционный калькулятор
Ваш финансовый консультант

Приобрести

Оформление заявки on-line
Пункты продаж

Подробную консультацию вы можете получить по телефонам горячей линии:

8 (495) 783-4-783
для звонков из Москвы

8 (800) 200-28-28
для звонков из регионов России

УК «Альфа-Капитал» намерена увеличить долю на рынке ПИФов до 10% в 2011 г., количество пунктов продаж компании превысит 1 тыс.

27.09.2006
МОСКВА, 26 сентября. ПРАЙМ-ТАСС.

УК «Альфа-Капитал» разработала новую стратегию деятельности, согласно которой доля компании на рынке ПИФов составит 10 % в 2011 г. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор УК «Альфа-Капитал» Михаил Хабаров.

По его словам, стратегия развития УК «Альфа-Капитал» основана на прогнозах бурного развития рынка коллективных инвестиций. Компания прогнозирует ежегодный рост в России стоимости чистых активов /СЧА/ ПИФов в 2007-2008 гг. на уровне 70 %. В дальнейшем, по словам М.Хабарова, будет снижение темпов роста до 40 %.

Также развитию рынка коллективных инвестиций будут способствовать идущее перераспределение активов внутри финансовой сферы: переток средств частных лиц из банков в управляющие компании, а также рост доверия населения к рынку коллективных инвестиций.

М.Хабаров выделил 3 ключевых сегмента, в которых УК «Альфа-Капитал» планирует развивать свою деятельность. Во-первых, это ПИФы. По прогнозам компании, к концу 2011 г. в России будут пайщиками открытых и интервальных ПИФов более 1 млн человек. К этому сроку стоимость чистых активов российских ПИФов превысит 1 трлн 200 млрд руб., прогнозирует УК «Альфа-Капитал».

Вторым сегментом, где «Альфа-Капитал» будет развивать свою деятельность, будет обслуживание состоятельных физических лиц. По оценкам компании, на сегодняшний день порядка 100 тыс. человек в России обладают ликвидным состоянием, превышающим 1 млн долл. без учета недвижимости. «Пока мы наблюдаем очень малое проникновение доверительного управления в этом сегменте», — сказал М.Хабаров, добавив, что УК в этом секторе будет расширять деятельность, ориентируясь лишь на рекомендации существующих клиентов. «Первоочередная задача — получить первые 100 клиентов, я знаю их пофамильно», — подчеркнул М.Хабаров.

Третий сегмент, на который будет ориентироваться УК «Альфа-Капитал» в своей деятельности, это корпоративный сектор, включая участие в государственных программах, связанных с военной ипотекой.

УК «Альфа-Капитал» для реализации стратегии планирует существенно увеличить количество точек продаж. Сегодня агентская сеть компании насчитывает 110 точек по России. М.Хабаров сказал, что к 2011 г. у компании будет более 1 тыс. пунктов продаж, их количество будет увеличено за счет открытия новых офисов Альфа-Банка, также компания начнет открывать собственные пункты продаж. Так, в начале 2007 г., УК «Альфа-Капитал» откроет собственные офисы продаж в Москве и Санкт-Петербурге, а после этого будет открывать точки в городах-миллионниках по всей России. М.Хабаров сказал, что «Альфа-Капитал» будет также расширять агентскую сеть за счет привлечения региональных банков, а также крупных банков с широкой филиальной сетью.

123001, г. Москва,
ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1 Бронная плаза (схема проезда)

info@alfacapital.ru