Новости и событияПодробную консультацию вы можете получить по телефонам горячей линии:8 (495) 783-4-783 8 (800) 200-28-28 |
Личный вклад22.11.2003
НТВ, 19:00:00/.../ ВЕДУЩИЙ: Сенсационное заявление министра экономического развития Грефа. Накопительная пенсионная система в России заработает в полном объеме только через несколько лет, а за это время страна может пережить новый финансовый кризис, сравнимый с черным вторником 98 года. Он будет вызван не пирамидами ГКО, а стремительным ростом социальной нагрузки на бюджет. Что это такое, большинство граждан так и не поняли. Как и не поняли сути пенсионной реформы. Сергей Морозов с очередной попыткой объяснения. КОРР.: Пенсионная реформа — название неправильное. Во-первых, от него клонит в сон. Во-вторых, реагируют на эти слова нынешние пенсионеры, которые с реформой связаны мало. Поэтому правильнее было бы назвать ее «Реформа неопределенного будущего для нынешней молодежи». Пропагандисты реформы неизбежно впадают либо в морализаторство («Подумай о будущем»), либо в занудство («Поработай с документами»). В частной компании «Альфа-Капитал» решили пойти другим путем: «Пенсии — это прикольно!» — и разместили в Интернете мультфильм на эту тему. Фрагмент мультфильма. АНАТОЛИЙ МИЛЮКОВ, управляющий директор компании «Альфа-Капитал»: Целевая аудитория управляющих компаний в реализации пенсионной реформы — это люди, которые, это аудитория мультфильма «Масяня» и группы «Ленинград», которой та фирма, которая делала для нас флэш-ролики, рисовала клип. КОРР.: Проект, который условно можно было бы назвать «Масяня в старости», обходится компании «Альфа-Капитал» сравнительно недорого — полторы-две тысячи долларов за минуту анимации. А борьба идет за 30 миллиардов долларов в ближайшие 8 лет. Граждане могут отдать свои накопления в частную компанию (доходность выше, надежности меньше), а могут вообще не делать выбор — и тогда их деньги автоматически останутся в госкомпании (надежность высокая, доходность чуть ниже инфляции). Таких «неучастников» разработчики реформы называют «молчунами» — в мультфильме это коллега Ксюши по имени Жорж. ЖОРЖ (отрывок из флэш-ролика): Можете смело засунуть это письмо знаете куда? — Куда? — В шредер, как я!». КОРР.: Жорж еще поплатится, это очевидно. Идеолог пенсионной реформы Михаил Дмитриев и его начальник Герман Греф хоть и не имели отношения к созданию мультика, но говорят твердо: в этой игре «молчуном» быть невыгодно. /.../ |
Поиск |
123001, г. Москва, |
Лицензия № 21-000-1-00028
|