Новости и событияПодробную консультацию вы можете получить по телефонам горячей линии:8 (495) 783-4-783 8 (800) 200-28-28 |
Мультик про старость18.11.2003
Елена Мязина, Ведомости (Москва) , №211Оригинальный способ привлечения накоплений будущих пенсионеров придумала управляющая компания «Альфа-Капитал». О пенсионной реформе будут рассказывать герои сетевого мультсериала, похожие на полюбившуюся многим Масяню. Как рассказал «Ведомостям» руководитель пресс-службы Альфа-банка Вадим Юрко, на днях «Альфа-Капитал» запустит новый сайт, посетители которого смогут посмотреть первый «пенсионный» мультик. В нем милая девушка Ксюша получает «письмо счастья» от Пенсионного фонда, а ее босс и близкий друг Жорж Иванович советует ей «о работе думать, а не о пенсии» и отправить письмо «в шредер, в шредер». Тем не менее Ксюша решает разобраться, что же это за письмо, «а вдруг прикольно». А через 30 лет в городе будущего постаревшие герои идут к устройству, напоминающему банкомат, и теперь уже Ксения Петровна снимает пачку банкнот, а вот Жорж Иванович — одну-единственную монетку. И приходится ему на предложение подруги «махнуть к морю, как в юности», отвечать: «Да уж чего там делать, на этом море? Я лучше приглашу вас в консерваторию на концерт старинной музыки [Децл в инвалидном кресле и опирающиеся на палочки участницы дуэта «Тату»]. Там для пенсионеров вход бесплатный». В «Альфа-Капитале» надеются, что главными зрителями мультфильмов про Ксюшу и Жоржа Ивановича станут молодые люди от 23 до 35 лет. «Анализ обращающейся к нам аудитории показал, что о пенсии задумываются в основном люди зрелого возраста — 35-45 лет», — рассказывает Юрко. В компании посчитали, что разъяснять молодежи суть пенсионной реформы надо простым и остроумным способом. Решение подсказал полюбившийся многим обмен забавными сообщениями и картинками по электронной почте, ставший, по словам Юрко, «элементом офисной культуры». Рекламировать новый продукт «Альфа-Капитал» собирается с помощью раскиданных по сетевым ресурсам баннеров. Кликнув на них, посетители попадут в хранилище мультфильмов, смогут скачать их и переслать приятелям. «Две первые серии уже готовы, на подходе третья, — говорит Юрко. — Дальше посмотрим на эффект. Если наши прогнозы оправдаются, то каждую неделю мы сможем выкладывать новую серию. Они [мультики] недорогие и рисуются достаточно быстро». По данным интернет-студии Show reel, художника сериала, минута флэш-мультфильма стоит $1500 — 2000. Представители других управляющих компаний называют Интернет одним из самых популярных источников информации о пенсионной реформе. 40% граждан, позвонивших по телефону «горячей линии» «НИКойла», нашли номер компании в Сети, говорит начальник управления поддержки продаж Александра Водовозова. Она одобряет выбор «Альфа-Капиталом» целевой аудитории. «НИКойл» собирается раскладывать на специальных стойках в ночных клубах стилизованные открытки. «Интересные задумки» на этот счет обещает и президент УК «Тройка Диалог» Павел Теплухин. «Мне очень нравится [идея «Альфы»]. С молодежью нужно разговаривать на понятном ей языке», — говорит он. По мнению вице-президента по развитию рекламного агентства «Идальго-имидж» Дмитрия Солопова, флэш-мультипликация с забавным героем сейчас чрезвычайно популярна у молодежи. Впрочем, он сомневается, что поклонники мультфильма тут же передадут «Альфа-Капиталу» свои накопления, напоминая, что «все попытки приобщить молодежь к страхованию жизни или медицинскому страхованию, т.е. заставить ее думать о завтрашнем дне, провалились». Но ролики наверняка застрянут в памяти зрителей, и когда они повзрослеют, то вспомнят и о компании, рассуждает Солопов. «Альфа-Капитал» создана в 1998 г., входит в «Альфа-групп», 15% ее акций принадлежит Альфа-банку. По данным шести паевых инвестиционных и девяти негосударственных пенсионных фондов, объем активов в управлении — более 3,1 млрд руб. (7-е место). |
Поиск |
123001, г. Москва, |
Лицензия № 21-000-1-00028
|