Новости и событияПодробную консультацию вы можете получить по телефонам горячей линии:8 (495) 783-4-783 8 (800) 200-28-28 |
Мультики вместо мрамора04.12.2003
Ольга Промптова, Ведомости (Москва), № 223К марту этого года инвестиционная компания «Атон» планировала провести необычную рекламную акцию. Ее систему интернет-трейдинга «Атон-Лайн» должны были продемонстрировать на борту Международной космической станции. «Мы хотели показать, что достаточно неподготовленный в финансовом плане человек, т.е. космонавт, может работать с нашей торговой системой. И что система, в свою очередь, может работать в таких жестких условиях», — рассказывает Владимир Качурин, руководитель подразделения специальных проектов «Атона». В этом году сразу несколько финансовых организаций впервые решили использовать
традиционные юмористические жанры — мультики, комиксы и карикатуры — для формирования
своего нового имиджа. |
Поиск |
123001, г. Москва, |
Лицензия № 21-000-1-00028
|